Практически для каждого автомобиля Ниссан характерен износ тросов стояночного тормоза, и чем больше пробег автомобиля и агрессивнее условия окружающей среды, тем выше вероятность появления этой поломки. На многих моделях замена троса ручного тормоза сложна, для нее требуется использовать профессиональный инструмент и оборудование.
Повреждения тросов ручника являются типичной «болезнью» для Кашкаев, часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Альмер и Х-Трейлов разных поколений. Но, как утверждают специалисты, и другие модели не застрахованы от появления этой поломки, хотя эта проблема для них и не является типичной.
Симптомы неисправности
Неисправный трос (или оба троса) ручника Ниссан может выдавать себя несколькими симптомами:
- Рычаг ручника стал слишком легким или наоборот тугим;
- Автомобиль плохо встает на ручник, скатывается на уклонах;
- Недостаточно хорошо затормаживается или вовсе не затормаживается одно из колес (что просто на дороге не всегда можно выявить);
- Машина не снимается с ручника – она остается заторможенной даже после выключения ручника;
- Ручник не работает и никак не реагирует на рычаг.
Указанные проблемы могут возникать как из-за повреждения или разрыва тросов, а также их растяжения и других деформаций, так и по иным причинам – неисправности рычага, неисправности привода колодок или износа самих колодок, и т.д. Поэтому мастера нашей компании сначала выполнят необходимую проверку, а затем примут решение, нужна ли замена троса ручника Ниссан или требуется иной ремонт.
Порядок ремонта
Технология замены троса ручника Ниссан
- Поднимаем машину и снимаем колеса для доступа к тормозному механизму;
- Выводим наконечник троса из зацепления с механизмом привода колодок, аналогично отсоединяем и трос на другой стороне;
- Отсоединяем крепеж тросов на днище автомобиля и других деталях, обычно это кронштейны с резьбовым соединением;
- Опускаем машину, продолжаем работать в салоне;
- Снимаем облицовку тоннеля для доступа к механизму привода тросов у рычага стояночного тормоза;
- Отсоединяем тросы от уравнителя или другой детали (зависит от конкретной модели автомобиля);
- Снова поднимаем машину;
- Вынимаем заглушку в месте прохождения троса через днище кузова, вытягиваем тросы;
- Очищаем место монтажа тросов на днище и на тормозных механизмах;
- Ставим новые тросы в обратной последовательности;
- В салоне выполняем регулировку натяжения тросов с помощью предусмотренных для этого компонентов (обычно подтягиванием одной или двух гаек);
- Собираем облицовку тоннеля;
- Проверяем работу стояночного тормоза после ремонта.
Выполняем замену троса ручника Ниссан любых моделей и модификаций. Соблюдаем регламенты и сразу предлагаем запчасти (оригинальные и аналоги от различных брендов), чем обеспечиваем высокое качество работ. Даем гарантии на наши услуги и запчасти и на длительное время.
Если вы хотите выбрать удобную дату, записаться на ремонт, задать вопросы, а также заранее узнать полную стоимость работ – просто сделайте звонок в любой наш техцентр по телефону. Контактная информация – в «Контактах» и на карте внизу этой страницы.
Цены на замену троса ручного тормоза Ниссан