Практически для каждого автомобиля Ниссан характерен износ тросов стояночного тормоза, и чем больше пробег автомобиля и агрессивнее условия окружающей среды, тем выше вероятность появления этой поломки. На многих моделях замена троса ручного тормоза сложна, для нее требуется использовать профессиональный инструмент и оборудование.

Повреждения тросов ручника являются типичной «болезнью» для Кашкаев, часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Альмер и Х-Трейлов разных поколений. Но, как утверждают специалисты, и другие модели не застрахованы от появления этой поломки, хотя эта проблема для них и не является типичной.

Симптомы неисправности

Неисправный трос (или оба троса) ручника Ниссан может выдавать себя несколькими симптомами:

  • Рычаг ручника стал слишком легким или наоборот тугим;
  • Автомобиль плохо встает на ручник, скатывается на уклонах;
  • Недостаточно хорошо затормаживается или вовсе не затормаживается одно из колес (что просто на дороге не всегда можно выявить);
  • Машина не снимается с ручника – она остается заторможенной даже после выключения ручника;
  • Ручник не работает и никак не реагирует на рычаг.

Указанные проблемы могут возникать как из-за повреждения или разрыва тросов, а также их растяжения и других деформаций, так и по иным причинам – неисправности рычага, неисправности привода колодок или износа самих колодок, и т.д. Поэтому мастера нашей компании сначала выполнят необходимую проверку, а затем примут решение, нужна ли замена троса ручника Ниссан или требуется иной ремонт.

Порядок ремонта

Технология замены троса ручника Ниссан

  1. Поднимаем машину и снимаем колеса для доступа к тормозному механизму;
  2. Выводим наконечник троса из зацепления с механизмом привода колодок, аналогично отсоединяем и трос на другой стороне;
  3. Отсоединяем крепеж тросов на днище автомобиля и других деталях, обычно это кронштейны с резьбовым соединением;
  4. Опускаем машину, продолжаем работать в салоне;
  5. Снимаем облицовку тоннеля для доступа к механизму привода тросов у рычага стояночного тормоза;
  6. Отсоединяем тросы от уравнителя или другой детали (зависит от конкретной модели автомобиля);
  7. Снова поднимаем машину;
  8. Вынимаем заглушку в месте прохождения троса через днище кузова, вытягиваем тросы;
  9. Очищаем место монтажа тросов на днище и на тормозных механизмах;
  10. Ставим новые тросы в обратной последовательности;
  11. В салоне выполняем регулировку натяжения тросов с помощью предусмотренных для этого компонентов (обычно подтягиванием одной или двух гаек);
  12. Собираем облицовку тоннеля;
  13. Проверяем работу стояночного тормоза после ремонта.

 

Выполняем замену троса ручника Ниссан любых моделей и модификаций. Соблюдаем регламенты и сразу предлагаем запчасти (оригинальные и аналоги от различных брендов), чем обеспечиваем высокое качество работ. Даем гарантии на наши услуги и запчасти и на длительное время.

Если вы хотите выбрать удобную дату, записаться на ремонт, задать вопросы, а также заранее узнать полную стоимость работ – просто сделайте звонок в любой наш техцентр по телефону. Контактная информация – в «Контактах» и на карте внизу этой страницы.

Замена троса ручника Ниссан
Замена троса ручного тормоза Ниссан