Задача, как передних, так и задних тормозных колодок состоит в эффективном торможении Ниссана на любом типе поверхности, вплоть до полной остановки. Производители не зря столько внимания уделяют этому вопросу. На больших скоростях тормозной путь может составлять больше 100 метров. И каждый из них может быть критически важен для безопасности водителя и пассажиров.

Периодичность замены

Средний срок службы задних колодок Ниссан составляет 60-80 тысяч километров пробега. Уточняем, что речь идет о «нормальных производителях». Китай, Турция и прочее…может снизить данный ресурс в 2-3 раза. Также на износ колодок сильно влияет стиль вождения. Если автомобиль постоянно разгоняется, а затем резко тормозит, колодки придется менять чаще.

Порядок ремонта

Технология замены задних колодок Ниссан:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаются задние колеса
  • Откручивается скоба заднего тормозного суппорта, затем суппорт поднимается над диском
  • Плоской отверткой отодвигаются скобы, удерживающие колодки
  • Суппорт очищается от ржавчины
  • Производится установка новых тормозных колодок
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности
  • Проводится прокачка тормозной системы

На работу по замене задних колодок Ниссан, а также сами колодки предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинал и не оригинал. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения