Официально компания Ниссан утверждает, что жидкость в раздаточной коробке и дифференциалах в ее полноприводных моделях не меняются в течение всего срока эксплуатации. На деле же масло со временем теряет свои качества и без его замены агрегаты трансмиссии быстро приходят в негодность. Поэтому без регулярной замены не обойтись. Наш технический центр предлагает профессиональные услуги по замене масла в дифференциале Ниссан разных моделей.
Периодичность замены
Как указывалось выше, по официальным регламентам замена масла в дифференциалах полноприводных моделей Ниссан не выполняется, либо выполняется только при ремонтных работах.
Но опытные специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 60 – 100 тыс. км пробега или не реже, чем раз в 4 года. Через одно ТО рекомендуется оценивать состояние жидкости: следует обратить внимание на признаки износа масла, такие как изменение цвета и текстуры, появление металлических частиц или неприятных запахов. И если жидкость потеряла свои качества, то лучше сделать замену как можно скорее.
Используемые запчасти
Для замены масла в дифференциале автомобилей Ниссан необходимы следующие запчасти и материалы:
- Масло для дифференциала;
- Прокладка для пробки сливного отверстия;
- Иногда – новая пробка сливного отверстия;
- Значительно реже – новая пробка заправочного отверстия.
Компания Ниссан предлагает для всех своих полноприводных моделей жидкость
- NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (артикул KE907-99932, 1 литр).
В качестве аналогов можно использовать
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (артикул 154FB4),
- Motul Gear 300 75W-90 и некоторые другие.
Обычно в дифференциал требуется 0,45 – 0,5 л жидкости, поэтому одной литровой бутылки масла хватает для обслуживания сразу раздатки и редуктора.
Порядок ремонта
Технология замены масла в дифференциале Ниссан
На большинстве полноприводных моделей Ниссан (Кашкай, Х-Трейл, Мурано, Террано, Жук, Патфиндер, Патрол и другие) обслуживание выполняется по принципиально одинаковой схеме:
- Прогреваем трансмиссию;
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Если имеется – снимаем защиту и другие компоненты, мешающие доступ к дифференциалу;
- Отворачиваем пробку заливного отверстия – она расположена сверху, обычно на боковой стенке, так как выполняет функции контрольного отверстия;
- Удаляем сливной болт, расположенный на нижней части дифференциала, и даем маслу полностью стечь;
- Очищаем корпус дифференциала вокруг сливной пробки;
- Устанавливаем новую прокладку на сливной болт и закручиваем его обратно;
- С помощью шприца заливаем новое масло в дифференциал до уровня, рекомендованного производителем – обычно до тех пор, пока масло не начнет выливаться через край отверстия;
- Закрываем заправочное отверстие и проверяем наличие утечек;
- Проверяем работу дифференциала после обслуживания.
Наши мастера меняют масло в дифференциале Ниссан разных моделей и годов выпуска. При работе используют специальное оборудование и инструмент, чтобы сократить время обслуживания, обеспечить высокое качество и точность проведения работ. Предлагаем как оригинальные запчасти, так и проверенные по качеству аналоги. На работы и приобретенные у нас расходники даем гарантии.
Чтобы записаться на замену масла в дифференциале Ниссан, просто сделайте звонок по телефону. Специалисты нашей компании ответят на все ваши вопросы, укажут полную стоимость работ и предоставят другие консультации.
Цены на замену масла в дифференциале Ниссан