Ниссан Лиф – электромобиль, представленный в 2010 году. Это первый массовый и доступный электромобиль, выпущенный на рынок. В настоящее время выпускается второе поколение (с 2017). Нисан Лиф является самым популярным электромобилем в России, хотя официально в нашей стране никогда не продавался. Несмотря на отсутствие ДВС и сопутствующих систем, требуется регулярное техническое обслуживание и ремонт.

Слабые места и типичные неисправности Ниссан Лиф

Главными недостатками являются проблемы с аккумуляторной батареей, как то

  • Снижение емкости аккумулятора со временем эксплуатации
  • Резкое падение емкости батареи в холодное время года;
  • Поломки системы охлаждения батареи и электромотора;
  • Невысокая прочность кузовного металла и лакокрасочного покрытия.

Регламент технического обслуживания Ниссан Лиф

Благодаря отсутствию ДВС техническое обслуживание данной модели упрощено. Стандартный межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, на разных пробегах выполняются такие работы:

  1. ТО-1, 15 тыс. км – замена салонного фильтра, проверка всех систем (батареи и системы охлаждения, подвески, тормозов, приводов), проверка уровней и состояния технических жидкостей, смазка замков и петель;
  2. ТО-2, 30 тыс. км – то же, что при ТО-1, также замена тормозной жидкости и масла в редукторе;

Далее регламент повторяется.

Если у вас возникли какие-либо вопросы или вы хотите записаться на ремонт и техническое обслуживание Ниссан Лиф – свяжитесь с нами по телефону. Мы ответим на все вопросы и профессионально решим любую проблему с вашим автомобилем.

Цены на ремонт Ниссан Лиф
Снятие/установка фильтра салона
от 400 руб.
Диагностика подвески
от 300 руб.
Замена тормозной жидкости
от 1200 руб.
Диагностика кондиционера
от 1200 руб.