Если говорить откровенно, Ниссан Патрол — это один из немного современных автомобилей, обладающий всеми необходимыми возможностями внедорожника. Сегодня все больше популярны усредненные варианты внедорожников, которые менее приспособлены к загородным условиям, зато прекрасно показывают себя на асфальте. Учитывая такое положение вещей, одной из особенностей ремонта Патрола можно считать жесткие условия эксплуатации, которым подвергают свой автомобиль любители активного отдыха.
В некоторых случаях проявляются нарекания на гидрокомпенсаторы автомобиля, но в реальности, при соблюдении технических требований производителя, данный узел служит не менее 200 тысяч. А вот действительно слабым местом дизельных двигателей рассматриваемого внедорожника можно считать зубчатый ремень, который может разорваться в самый неудачный момент. Если внимательно не следить за зубчатым ремнем, ремонт может оказаться достаточно серьезным.
Шлицевые сочленения карданного вала можно считать условно недолговечными, поскольку они «охотно» ломаются уже после 90-100 тысяч км. пробега. Если сочленения не будут вовремя заменены, владельцу нужно быть готовым к тому, что ремонт будет предоставлять собой комплексную замену карданного вала.
Обратившись в любой из наших сервисов Ниссан, Вы гарантировано получите квалифицированную помощь специалистов по самым конкурентным расценкам. На всех модификациях Патрола диагностика осуществляется с использованием сертифицированного дилером оборудования.