На Ниссанах с завода устанавливали и устанавливают вариаторы JF010E, JF011E, jf015e, jf016e, jf017e от компании «Jatco», созданные на основе известного CVTRE0F06A. Бесступенчатая трансмиссия предназначена для моторов от 1.6 до 2.5 литра.
Также есть разные модификации этих коробок re0f09a, re0f10a, re0f11a, re0f06a, re0f10d.
Симптомы и причины неисправности
При неисправности вариатора обычно проявляются следующие признаки :
- неуверенный разгон,
- рывки, толчки, пробуксовка,
- гул, шумы,
- переход в аварийный режим,
- машина не едет,
- увеличенный расход топлива,
- разные ошибки и сигнализация на приборной панели.
Также проблемы могут возникать по причине повреждения гидроблока, который управляет коробкой передач.
Причин поломок может быть много, но часто бывает, что это - нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или использование некачественных расходников.
Это приводит к преждевременному износу деталей коробки, масляного насоса.
Профилактика и диагностика
Особые правила эксплуатации вариатора CVT Ниссан, рекомендуемые нами:
- Не начинать движение до прогрева в зимний период, особенно не допускать разгонов на холодную;
- Избегать буксования и не вытягивать из грязи или сугробов другие авто;
- Не перегревать;
- Не буксировать прицепы, грузоподъемность которых выше разрешенной производителем;
- Избегать быстрой езды в зимний период по проселочным дорогам и грубой наледи.
Любые перегрузки вариаторной трансмиссии отрицательно сказываются на ресурсе ремня шагового двигателя и всей механической части.
Периодичность замены
Ресурс вариаторной трансмиссии составляет от 120-150 тыс. км до 200 тыс. км пробега, при соблюдении условий эксплуатации, своевременного обслуживания, промывке радиаторов и срокам замены масла, не реже 60 тыс. км пробега.
Порядок ремонта
В большинстве случаев ремонт заключается в проведении необходимой диагностики, замене масла (только оригинальное NS-2), фильтра, ремня и профилактике или замене гидротрансформатора.
В случае глобальной поломки наши мастера проводят следующие этапы работ
- демонтаж КПП.
- разборку, дефектовку, оценку износа и количества меняемых запчастей агрегата.
- капитальный ремонт с переборкой и заменой неисправных деталей на новые.
- финальную сборку.
- проверку на стенде и установку на автомобиль.
Необходимые запчасти
Для ремонта коробки используются
- Подшипники ведомого и ведущего шкивов;
- Сами шкивы;
- Насос;
- Сальники насоса и полуосей;
- Клапан насоса высокого давления;
- Фрикционы и уплотнительные кольца;
- Датчик скорости;
- Соленоиды;
- Конуса, валы.
При этом окончательная цена ремонта вариатора зависит от сложности и количества заменяемых деталей.
Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Наши мастера имеют большой опыт.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.
Цены на ремонт вариатора Ниссан